Оптовая и розничная продажа запчастей для дорожно-строительной техники!
info@iv-tech.ru Написать письмо
Склад: г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 21, стр. 20
Офис, склад: г. Иваново, ул. Богдана Хмельницкого, дом 49, оф. 2.1

Заказ товара по безналичному расчёту (юридические лица и ИП)

Оформление заказа на запчасти для спецтехники проходит в 3 этапа:

1. Согласование заказа

Для покупки запчастей для спецтехники отправьте заявку через форму заказа со страницы выбранной детали или узла. Либо отправьте заявку на электронную почту info@iv-tech.ru. Менеджер свяжется с вами для согласования условий поставки после уточнения наличия нужных запчастей.

Также вы можете обратиться к нашему менеджеру для согласования деталей заказа и выставления счета.

2. Выставление счета и оплата

Произвести оплату можно только по безналичному расчету. Для этого после оформления заказа распечатайте счет, затем оплатите его в любом банке.

Счет на оплату действителен в течение трех банковских дней, на это время заказанные комплектующие резервируются на нашем складе.

Детали и запчасти отпускаются только после зачисления денежных средств в полном объеме на наш расчетный счет.

3. Получение заказа

Для получения заказа необходимо предоставить оригинал доверенности на получение ТМЦ от организации-плательщика или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика.

При получении заказа Вам передадут весь пакет документов, включая накладную, счет и счет-фактуру.

Обращаем внимание юридических лиц и ИП - услуги нашей компании по доставке товара в итоговых документах не включены в стоимость товара.

По всем вопросам Вы можете связаться: через форму обратной связи или по телефону с менеджером компании.

Заказать Как оформить заказ