Заказ товара по безналичному расчёту (юридические лица и ИП)
Оформление заказа на запчасти для спецтехники проходит в 3 этапа:
1. Согласование заказа
Для покупки запчастей для спецтехники отправьте заявку через форму заказа со страницы выбранной детали или узла. Либо отправьте заявку на электронную почту info@iv-tech.ru. Менеджер свяжется с вами для согласования условий поставки после уточнения наличия нужных запчастей.
Также вы можете обратиться к нашему менеджеру для согласования деталей заказа и выставления счета.
2. Выставление счета и оплата
Произвести оплату можно только по безналичному расчету. Для этого после оформления заказа распечатайте счет, затем оплатите его в любом банке.
Детали и запчасти отпускаются только после зачисления денежных средств в полном объеме на наш расчетный счет.
3. Получение заказа
Для получения заказа необходимо предоставить оригинал доверенности на получение ТМЦ от организации-плательщика или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика.
При получении заказа Вам передадут весь пакет документов, включая накладную, счет и счет-фактуру.
По всем вопросам Вы можете связаться: через форму обратной связи или по телефону с менеджером компании.